- Система должна включать в себя омниканальное взаимодействие с пользователями и администраторами (веб-интерфейс, мобильное и десктопное приложения).
- Функциональность для пользователей:
- Оплата рабочего места и дополнительных услуг
- Управление рабочим местом
- Заказ гостевого доступа
- Бронирование внутренних помещений коворкинга
- Заказ парковочного места на выделенной парковке
- Заказ канцелярских принадлежностей
- Бронирование оргтехники
- Заказ еды
- Заказ уборки (клининг)
- Обращения в службу поддержки (в том числе — помощь в организации мероприятий)
- Функциональность для административного персонала:
- Администрирование и управление рабочими местами
- Система управления парковкой (количество доступных мест, управление тарифами)
- Служба технической поддержки
- СКУД (видеонаблюдение, турникеты, контроль доступа, уведомления о событиях безопасности)
- Система управления персоналом
- Бухгалтерия
- Система аналитики и мониторинга (включая управление остатками)
- Платёжная система (в том числе — инкассация)
- Мобильное и веб-приложения предназначены для пользовательского взаимодействия, десктопное приложение — для администрирования и управления.
- Администратору доступна полная детализация действий пользователей.